Research
Research
Сверхпроводящие Рок магнитометр

Палеомагнетизм - это исследование магнитного поля Земли, сохраняющегося в горных породах., осадок, или археологические материалы. Некоторые минералы, на момент их образования, может намагничиваться параллельно магнитному полю Земли.

Палеомагнетизм имеет множество применений. Палеомагнитные свидетельства, данные как об инверсиях, так и о полярных блужданиях, сыграл важную роль в проверке теорий дрейфа континентов и тектоники плит. Палеомагнитные данные в сочетании с геохронологическими методами используются для датирования горных пород и реконструкции деформационных историй земной коры, а также для оценки возраста участков, содержащих окаменелости.. Наоборот, для окаменелости известного возраста, палеомагнитные данные могут определить широту, на которой было отложено окаменелость.

Applied Physics Systems применили наши знания о высокой производительности, сверхпроводящие системы для магнитных измерений и палеомагнетизма для создания сверхпроводящего рок-магнитометра APS (SRM). Мы получили контракты на создание первых двух систем от Калифорнийского университета в Санта-Барбаре в г. 1981 (Проф. Майк Фуллер), и Калифорнийского технологического института в 1982 (Проф. Джо Киршвинк). С тех пор мы установили 100 системы охлаждения с жидким гелием, и в настоящее время мы производим уже третье производство систем без жидкого гелия.

Уже наш клиент?

Вход чтобы получить больше информации, including service requests and product specific documentation.

Авторизация

Необходимо запросить логин?

Запрос Логин

Research
Research
Superconducting Rock Magnetometer

Palaeomagnetism is the study of the Earth’s magnetic field preserved in rocks, sediment, or archeological materials. Some minerals, at the time of their formation, can become magnetized parallel to the Earth’s magnetic field.

Palaeomagnetism has a range of applications. Paleomagnetic evidence, both reversals and polar wandering data, was instrumental in verifying the theories of continental drift and plate tectonics. Paleomagnetic evidence combined with geochronological methods are used in dating rocks and in reconstructing the deformational histories of the earth’s crust and to estimate the age of sites bearing fossils. Conversely, for a fossil of known age, the paleomagnetic data can fix the latitude at which the fossil was laid down.

Applied Physics Systems applied our knowledge of high performance, superconducting systems for magnetic measurements to palaeomagnetism to create the APS Superconducting Rock Magnetometer (SRM). We received contracts to build the first two systems from the University of California at Santa Barbara in 1981 (Prof. Mike Fuller), and from the California Institute of Technology in 1982 (Prof. Joe Kirschvink). We have since installed over 100 liquid helium cooled systems and are currently on our third production of liquid helium free systems.

Already our customer?

Login to access more information, including service requests and product specific documentation.

Login Here

Need to Request a login?

Request Login